Учет

Для того чтобы сделать развертывание, настройку и обучение простым и быстрым процессом, мы решили не включать в комплект «АСТОР: Ресторан SMART» модуль складского учета и калькуляции – ведь зачастую на настройку этого модуля перед открытием не хватает времени, да и поначалу сложно определиться, какие именно функции потребуются, и, соответственно, какое решение выбрать.

В то же время, мы понимаем, что учет товародвижения и управление себестоимостью в ресторане очень важны, поэтому для покупателей «АСТОР: Ресторан SMART» разработаны несколько вариантов подключения этих функций после начала работы:

  • Дополнительная установка рабочего места «АСТОР: Ресторан Lite», позволяющий вести складской, бухгалтерский и налоговый учет на предприятии.
  • «АСТОР: Ресторан SMART» может быть модернизирован до уровня «АСТОР: Ресторан Проф», что позволит организовать полноценное управление рестораном, включающее такие разделы как оперативный учет, учет движения средств, бухгалтерский и налоговый учет, общее финансовое управление.

Навигатор